2009

12 мая

Великая победа

О ком и для кого была рассказана Иисусом Христом притча о сеятеле? Пастор Дмитрий Владыкин на воскресном служении в Церкви «Филадельфия» 10 мая предложил взглянуть на нее как на описание состояния верующих, посещающих служения.

Саму притчу и ее толкование можно найти в Евангелии от Луки 8:4-15. Иисус Христос делит в ней людей, слушавших слово Евангелия, на четыре категории. Как подметил Дмитрий Владыкин все эти категории можно увидеть и в церкви. Семя, упавшее при пути, - это люди, слушавшие проповедь на служении, но, выйдя на улицу, они уже не помнят, о чем она была. Таким образом, в своей жизни они не могут применять слово, так как не принимают его в свое сознание. Другое семя, упавшее на каменистую почву, - это люди, которые не могут выстоять в каких-то искушениях и испытаниях. Они продолжают ходить на служения, но плода не могут принести от того, что расти они боятся из-за трудностей. Третье семя, упавшее в тернии, символизирует людей, которые во время проповеди загромождают свой мозг мыслями о заботах, суетой, вместо того чтобы вслушиваться в слово и размышлять о нем. А четвертая категория – семя, упавшее на добрую почву, - те, кто действительно могут принести огромный плод, потому что слушают слово, размышляют о нем и стараются применять его в своей жизни. Как же на самом деле нужно принимать проповедь, которую мы слышим? Об этом очень хорошо пишет апостол Иаков: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» (Иак.1:22-25).

Старший пастор Павел Иванович Желноваков в свете празднования Дня Победы говорил о самой великой победе в истории земли – победе Иисуса Христа над грехом и смертью, достигнутой на Голгофе. Слово о кресте действительно имеет огромную силу. Дьявол, зная это, хочет сдвинуть это слово и обмануть человека. Не зря в Библии он назван духом обольщения. Его задача, во-первых, навести человека на ложную цель, сбив его с правильных ориентиров. Если даже первое не удается, и человек выбирает правильную цель, дьявол использует другой способ – предлагает человеку для достижения правильных целей пользоваться ложными путями. Только свет Евангелия может помочь человеку увидеть, как все обстоит на самом деле.

Далее церковь принимала причастие в воспоминание о жертве, понесенной Христом за грехи человечества ради нашего спасения.

Нет

Комментарии

Оставить комментарий

  • * Обязательные для заполнения поля.
Имя: *
Электронная почта: *
Город:
Сообщение: *
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

12 мая 2009
Начинаются занятия для желающих креститься

12 мая 2009
Заседание суда по иску Церкви «Филадельфия» перенесено на 5 июня