2010

23 мая

День Святой Троицы

23 мая церковь «Филадельфия», как и все христиане мира, праздновала День Пятидесятницы, или как его называют в России — День Святой Троицы. Он отмечается в честь событий, произошедших через несколько дней после вознесения Иисуса Христа к Отцу, когда на Его учеников сошел Дух Святой, и они начали с небывалой до того силой и дерзновением проповедовать Евангелие.

Вспоминая это событие, проповедник Александр Розувай отметил в своем слове перед церковью, что в горнице тогда находилось только 120 учеников. Между тем, как мы помним из Книги Деяний, что Иисус после воскресения явился более чем 500 ученикам. Куда подевались остальные? Почему их не было тогда, когда сошел Дух Святой? Те, кто проявил почтение к Богу, тех и Он почтил и усилил Духом Святым. Бог относится к нам в соответствии с тем призванием, что имеет для нас. Если вспомнить историю с Гедеоном, то мы увидим, что Бог обратил на него Свое внимание и сказал, что именно он поведет народ на войну с мадианитянами и одолеет их. Гедеон не был старшим в своей семье, но Бог назвал его мужем сильным. Бог видит больше, чем мы можем.

Дух Святой являет Свою силу и дает откровения самыми разными способами, в том числе в сновидениях. Сестра Людмила поделилась с церковью сном, который видела, а старший пастор Павел Желноваков его истолковал.

Во сне Людмила увидела множество людей, входящих в белый шатер, над которым возвышается крест. Они заходят внутрь, неся с собой камни разного размера и цвета. С другой стороны шатра они выходят радостные и уже с другими камнями — у кого-то изменился цвет, а у кого-то размер. Они идут по широкой дороге. На ней слева показывается ответвление, и некоторые люди сворачивают на него. Пройдя некоторое расстояние по этой тропинке, они падают в пропасть.

Далее от той же широкой дороги отходит другое ответвление. Дорожка эта достаточно ухоженная, с перилами. Некоторые люди сворачивают на нее и идут очень плотно друг другу, но эта дорожка также заканчивается пропастью, которая, увы, не видна изначально.

Большая часть людей продолжает идти по широкой дороге. Тут справа у дороги оказываются разные палатки. На них установлены вывески. К палатке «Дети», где виднеются игровые площадки, подходит часть людей, в основном — женщины. К палатке «Техника» по большей части подходят мужчины. Далее следуют палатки «Развлечения», «Деньги», у одной палатки выступает какой-то оратор, яростно что-то доказывающий. Много людей отходит к этим палаткам и остается там. Другие же люди продолжают идти по этой широкой дороге. Она постепенно сужается и подходит к подножью высокой горы. Люди бросают там свои камни, какие-то из них за время пути уже превратились в песок. Затем людей скрывает туман.

Павел Иванович истолковал этот сон следующим образом. Шатер в Ветхом Завете всегда ассоциировался со скинией — местом встречи человека с Богом. Приходя к спасению, многие люди не спешат освободиться от тяжестей, которые мешают им свободно жить с Богом, и у них остаются некие «камни». Христианин начинает свой путь восхождения на гору Божью. На нем дьявол нередко делает попытки увести людей, используя распространенное среди верующих представление о широкой и узкой дороге. Дьявол пытается завлечь новыми учениями, которые якобы помогут человеку стать «сверхсвятым». Порой эти учения выглядят очень привлекательно и безобидно, но, в конечном счете, они ведут в погибель.

Палатки, о которых была речь во сне, призваны затормозить путь христианина, его духовный рост, чтобы он потерял время и силы и не исполнил своего предназначения до конца. Речь при этом не идет, что верующие не должны заводить детей, приобретать автомобили, чем-то увлекаться и хорошо зарабатывать. Важно, чтобы это не занимало место, предназначенное для Бога в нашей жизни. Если мы не уйдем с этой дороги и не затормозим у палаток, мы придем к горе Божьей и навсегда останемся с Господом.

«Высвобождение от страха» — так называлась проповедь Павла Ивановича, которую он произнес далее. Боязливые люди не попадут на небеса. Об этом нам говорит Библия: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21:8). Удивительно, что о боязливых, которые, казалось бы, ничего такого особо плохого не делают, идет речь вкупе с неверными, убийцами, идолослужителями. Более того, боязливые открывают этот список. В чем же беда? Ведь они всего лишь боязливые. Однако если поразмышлять над тем, к чему порой приводит страх, присущий людям, то мы увидим, к примеру, как много невиновных сидит в тюрьмах, просто из-за того, что кто-то решил промолчать. Все мы чего-то боимся. Даже апостолы проявляли страх. Вспомним Петра, трижды отрекшегося от Христа. Да и вообще из всех учеников у креста, когда Иисуса распяли, остались только Иоанн и женщины. Остальные испугались.

Бесстрашных людей не бывает. Все мы боимся либо Бога, либо людей, общественного мнения. Страх Бога — это священный страх, который не позволяет нам грешить.

От страха людей нас может освободить только Дух Святой — так, как Он это сделал с учениками Христа в день Пятидесятницы. «Дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия», — писал апостол Павел Тимофею. Только Дух Святой может произвести в нас такие изменения, что никакой боязливости в нас не останется.


Комментарии

Оставить комментарий

  • * Обязательные для заполнения поля.
Имя: *
Электронная почта: *
Город:
Сообщение: *
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

31 мая 2010
Воскресное служение 30 мая было сорвано по вине арендодателей

19 мая 2010
"Надежда" — для детей-сирот