2016

10 апреля

Спасение мира или ожидание конца?

Во времена Своей жизни на земле Христос говорил, что Он придет на землю во второй раз, после чего наступит конец этого мира. Ученики спросили Его, каково знамение этого события, и Христос указал на один самый важный признак:

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (Евангелие от Матфея 24:14).

О том, какова роль верующих людей в вопросе Второго Пришествия,  говорил старший пастор Павел Желноваков на воскресном богослужении церкви «Филадельфия» г. Ижевска. С момента вознесения Христа прошло множество веков, и кто-то задается вопросом, почему Бог медлит, чтобы забрать Свою Церковь и произвести суд над народами, а кто-то откровенно насмехается над этой идеей. В действительности же Бог вовсе не медлит, но в Своей милости ждёт, чтобы все люди на земле обрели спасение (2-е Послание Петра 3:9), и только после этого наступит конец.  Но возможно ли донести Евангелие всем народам за время жизни одного поколения? Ведь если родится новое поколение, то проповедь нужно будет начинать сначала, иначе на земле останутся те, кто еще не слышал Благую Весть. В Своем Великом Поручении Христос показал механизм, как это возможно осуществить:  

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Евангелие от Матфея 28:19,20)

Принцип ученичества подразумевает, что верующий человек способен, к примеру, каждый год обучать одного человека тому, что заповедал Господь Иисус. Тот, в свою очередь, может найти другого ученика, в которого он вложит учение Христа, чтобы и он мог пойти и передать это следующему. И так каждый из них ежегодно находил бы одного нового ученика. Таким образом, за 32 года весть Евангелия смогли бы услышать  4 294 967 296 человек.  Даже если учесть все погрешности и разделить это число пополам, о Христе сможет узнать великое множество людей. Очевидно, что этот принцип означает построение личных отношений с новообращенным человеком, наставничество, а потому препятствие для его осуществления находится в наших сердцах, поскольку для этого нам необходимо принять для себя решение не жить для себя, как этому учил Христос (Евангелие от Иоанна 12:24). По Своей огромной милости к погибающим людям Христос не спешит вернуться, ожидая, когда верующие в Него начнут вкладываться в дело благовестия ради спасения людей, еще не слышавших весть Евангелия.

Пастор Олег Малых в своей проповеди обратил особое внимание на тему страха Божьего. Несомненно, Бог любит людей, несмотря на то, что они злы, и эта любовь превосходит человеческое разумение (Евангелие от Иоанна 3:16). Страх Божий – это удаление от зла (Иов 28:28), которое приводит к тому, что мы теряем близость с Богом, которую обрели благодаря жертве Его Сына. Важно иметь в сердце столь же трепетное отношение к Богу, такой же страх потерять глубокие отношения с Ним, какие были у царя Давида:

«Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи. Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!» (Псалтирь 26:8-9).  

Нет

Комментарии

Оставить комментарий

  • * Обязательные для заполнения поля.
Имя: *
Электронная почта: *
Город:
Сообщение: *
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

18 апреля 2016
Ветхозаветные уроки

03 апреля 2016
В поисках любви и значимости