2017

26 марта

Возвращение Эдема через крест

«Люди иногда задаются вопросом, есть ли воля на то или другое, а для меня все куда проще: делать волю Божью — это есть хлеб. Поэтому я могу жить в Сибири» — признался гость церкви «Филадельфия» города Ижевска Игорь Голоскубов, старший пастор церкви «Христа Воскресшего» города Кемерово, на богослужении 26 марта. Служитель поделился своими размышлениями и своей болью — болью как отца и служителя — Божьей болью о заблудших детях Его. И в речи своей он говорил буквально — о детях, о множестве сирот, о тех, чьи судьбы поломаны, о тех, кого забыли родители, тех, кому не уделено внимания, тех, кому родители врут, чье доверие подрывают. Глупо утверждать, что дети ничего не понимают — пусть осознание приходит после, но сейчас они всё видят и запоминают: если вы равнодушны к ним — они это чувствуют, если вы не поступаете так, как заявляете, — они это видят. Если вы оставляете их одних — они теряются. И если вы не позаботитесь о них сегодня — вы потеряете их завтра.

Одно из наших главных преступлений против детей — это лицемерие, — заметил служитель. «Мы часто им пытаемся сказать то же, что говорил фарисей в молитве Богу: «Здорово, что я не такой, как прочие люди». Но дети со временем начинают понимать нашу ложь. Почему мы боимся признавать свое несовершенство?»

Взгляните, как все началось. Адам, первый человек, согрешил, осознал вдруг, что он нагой, прикрылся древесными листьями, и на зов Бога спрятался: «Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся» (Бытие, глава 3). Раз он сделал себе одежду из листьев, почему он все же чувствовал себя нагим? Почему он скрывался? С тех самых пор человек боится быть уязвимым, боится быть несовершенным. Но мы несовершенны: «Не здоровые нуждаются во враче». Состояние праведности — это когда я перестаю бояться быть уязвимым и несовершенным. Христос через крест вернул нам праведность и это ощущение Эдема.

«Мы почему-то решили, что христиане не ошибаются. Но откуда нам взять такое благородство? Христиане — это вчерашние грешники. Вчера сидели в тюрьме, сегодня покаялись, надели костюм, и что, благородные вдруг стали? — задал вопрос пастор. — Нам нужно понять, что наши дети учатся нашей вере не на воскресном богослужении. Не надо создавать имидж хорошего человека. Человеку ничто человеческое не чуждо. Нужно быть с ними очень открытым, честным и искренним, чтобы они могли видеть и нашу слабость, и в ней — силу Бога».

Старший пастор церкви Павел Желноваков в продолжение богослужения произнес слово о молитве. Ученики Иисуса заметили, что Тот молится Отцу каждый день и очень необычно — как с близким человеком. И тогда они попросили: «Господи, научи нас молиться!» И Иисус научил их. Эту молитву теперь мы знаем как молитву «Отче наш». Примечательно, что она начинается со слов близости: «Отче наш», «Наш Папочка!». Иисус тем самым сломал преграду отдаленности Бога — все мы по жизни думаем, что Бог бывает где-то там далеко, но вот, на самом деле Он здесь, близко.

Люди иногда повторяют молитвы, и эту молитву мы тоже повторяем. «Сколько раз повторять «Отче наш»? — спросил пастор. — У меня есть правильный ответ — «не знаю». Иногда люди возмущаются: «Ну сколько можно молиться?» Встречные вопросы: «Сколько можно кушать? Сколько можно спать?» «Молитва — это сокровенное общение с Отцом, — заключил пастор, — в сути своей она единственное наше питание и должна стать нормальным ритмом нашей жизни».

Также на богослужении церковь благословляла Дмитрия Ашихмина и Кристину Берестову на добрачный период.

Егор Гвоздиков 

Нет

Комментарии

Оставить комментарий

  • * Обязательные для заполнения поля.
Имя: *
Электронная почта: *
Город:
Сообщение: *
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

29 марта 2017
Молодежная конференция для церквей Приволжского и Уральского федеральных округов «В начале было Слово» состоялась в Ижевске

19 марта 2017
Верность своему призванию