2017

16 января

Тесные врата для спасенных

15 января на богослужении церкви «Филадельфия» в Ижевске благословляли две семейные пары: во-первых, поздравляли и молились за семью Павла Ивановича и Анны Георгиевны Желноваковых, которые отметили знаменательную дату – 35 лет жизни в браке; а так же молились за Аню – новорожденную дочь Алексея и Марии Соколовых, молодой семейной пары служителей церкви.

Во время второго служения Константин Гоголев говорил слово о десятине. Впервые в Библии говорится о десятине в Ветхом Завете, когда Авраам принес десятую часть от всего имущества священнику Всевышнего Бога (Бытие 14:17-23), задолго до того, как заповедь о десятине стала частью Закона Моисеева (Левит 27:30-31). Он сделал это от переполнявшей его благодарности к Богу, признавая Его Источником всех благ в его жизни. Если обратиться к Новому Завету, то мы увидим, что Христос не отменил заповеди о десятине: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» (Евангелие от Матфея 23:23). Во времена первоапостольской церкви люди настолько признавали власть Бога в своей жизни, что отдавали все, что имели, на дело распространения Царства Божьего (Деяния 4:34-37). Исходя из приведенных примеров, Константин заключил, что, по сути, десятая часть – это лишь начальный уровень жертвенности для верующего, любящего и милостивого сердца.

В союзе Российской Церкви христиан веры евангельской было принято решение назвать 2017-й год «Годом Благовестия». В связи с этим старший пастор церкви «Филадельфия» в Ижевске Павел Желноваков обратился к слушающим с проповедью о том, какова роль христиан в вопросе спасения неверующих. Ключевым текстом Писания стали слова Христа из следующего отрывка: «Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут» (Евангелие от Луки 13:23-24). Говоря о тесном пути и узких вратах в вопросе спасения людей, Иисус, вероятно, имел в виду, что верующие люди, жизнь которых действительно обновлена, призваны дисциплинировать свою жизнь, становясь все более и более совершенными в вопросах своего характера, образа жизни и взаимоотношений. Только так неверующий мир сможет увидеть в нас свет благовествования Христова. Пастор подчеркнул, что истинное библейское учение говорит о том, что вопрос спасения человека – это не предначертанная человеку судьба, которая свершится независимо от нашего вмешательства, но это в первую очередь выбор: как верующего, являть евангельский образ жизни и благую весть, так и неверующего, принять или отвергнуть эту весть впоследствии. Задача народа Божьего – показать, как Божье прощение способно изменять и восстанавливать судьбы людей. Но для этого христианам важно, во-первых, хранить в сердце откровение о том, что вечность реальна, и она может быть не только с Богом, но и без Него; что любовь нашего Бога ко всем людям вечна и неизменна; что каждому человеку отведено время для принятия судьбоносного решения, и оно ограничено; а также, что у нас есть личная ответственность в своем и чьем-то спасении. Во-вторых, невозможно совершать дело спасения, не отказавшись от разрушительного действия двух страшных недугов: равнодушия и беспечности в вопросе спасения чужих судеб. Пастор объявил, что в четверг на молитвенном служении будут совершаться особенные молитвы за неверующих родных и близких. Он предложил церкви к четвергу написать на листе бумаги имена тех, ради спасения кого мы готовы сегодня идти тесным путем.

Диляра Порсева

Нет

Комментарии

Оставить комментарий

  • * Обязательные для заполнения поля.
Имя: *
Электронная почта: *
Город:
Сообщение: *
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

20 января 2017
IV Федеральная конференция координаторов и детских служителей РЦХВЕ по ПФО и УрФО пройдёт в Ижевске 24-25 февраля

16 января 2017
С 9 по 29 января 2017 года в Российской Церкви объявлен пост Даниила